Политика возвратов

1. Определения терминов:

a) цифровая услуга: дополнительная услуга, предоставляемая через интернет или другие средства электронной связи в сочетании с предварительным курсом, в котором учитель оказывает поддержку и помощь в изучении определенного предмета. Предоставление цифровых услуг начинается после явного предварительного согласия клиента.

b) цифровой товар: предварительно записанные онлайн-видеокурсы, которые производятся и доставляются в электронном виде. Отказ от цифровых услуг, возврат средств и расторжение контракта невозможны.

c) Репетиторство: индивидуальные или групповые онлайн-уроки, в которых репетитор оказывает поддержку и помощь в изучении конкретного предмета.



2. Условия возврата цифровых услуг:

a) при покупке услуг возврат возможен только в течение 14 дней с даты покупки.

b) чтобы воспользоваться правом на возврат, клиент должен предоставить подтверждение покупки и обоснование возврата.

c) возврат возможен только в том случае, если клиент не был удовлетворен качеством обслуживания или не получил ожидаемых результатов.

d) возврат будет произведен на банковский счет клиента в течение 30 дней с даты утверждения возврата.



3. Условия возврата цифровых товаров:

a) если вы покупаете онлайн-курс, возврат возможен только в течение 24 часов после окончания первого урока.

b) чтобы воспользоваться правом на возврат, клиент должен предоставить подтверждение покупки и обоснование возврата.

c) возврат возможен только в том случае, если клиент не имел доступа к учебным материалам или не пользовался какими-либо услугами, связанными с курсом.

d) возврат будет произведен на банковский счет клиента в течение 30 дней с даты утверждения возврата.



4. Ответственность за возврат услуг репетиторства:

a) компания выступает посредником в процессе возмещения за услуги репетитора, но окончательная ответственность лежит на репетиторе.

b) в случае запроса возврата компания свяжется с репетитором для получения информации о качестве обслуживания и причине запроса возврата.

c) если репетитор не может решить проблему или не соответствует ожиданиям клиента, компания примет решение о возврате.



5. Процедура возврата:

a) клиент должен подать письменный запрос на возврат, содержащий обоснование возврата и подтверждение покупки.

b) компания проверит запрос на возврат и свяжется с клиентом для получения дополнительной информации, если это необходимо.

c) после утверждения возврата, компания сделает возврат на банковский счет клиента в течение 14 дней.



Данная политика возврата была разработана в соответствии с польским законодательством и направлена на обеспечение справедливых условий возврата для клиентов, пользующихся услугами онлайн-образования. Компания оставляет за собой право изменить эту политику в любое время, о чем клиент будет проинформирован.